Как продвинуть 1 из 17 одинаковых сайтов автодилеров
В Москве 17 дилеров Тойота с одинаковыми сайтами. Как сделать так, чтобы максимальное число клиентов из Интернета попадало в нужный дилерский центр? С такой задачей в апреле 2017 года к нам обратился автодилер Тойота Измайлово toyota-i.ru, передав свой сайт как есть:
Как говорит сама Тойота в другом рекламном ролике: “Стоит только загадать и всё получится” (if you can dream it, you can do it). Мы в Топхет вдохновились этим слоганом и приступили к анализу ситуации.
Большой брендовый трафик – залог уверенного роста сайта в поиске
За позиции в Топ10 по Москве (как в арабском дрифте) борются: сайт импортёра toyota.ru, 17 одинаковых сайтов дилеров, сделанных на одной платформе, и несколько десятков неофициальных сайтов. Поскольку все сайты дилеров одинаковые, Яндексу и Google сложно понять, кто же из них должен лидировать, поэтому сайты официальных автодилеров (как и машины участников арабского дрифта, где популярны Тойоты) периодически вылетают из десятки.
И это ещё не всё. Нам передали на продвижение сайт в процессе переноса на новую платформу, а вы уже знаете, что любое обновление сайта нужно делать аккуратно, чтобы не допустить проседание позиций. Импортёр Тойота Мотор доверил нам сопровождение переноса сайта. Мы отвечали за то, чтобы выход новой версии прошёл успешно.
Мы получили доступы к тестовой версии сайта Тойота Измайлово на новой платформе, провели аудит и составили документацию: что нужно добавить, а что исключить, чтобы не формировались ошибки. Мы понимаем, что при работе с корпоративными сайтами крупных компаний нужно соблюдать строгие правила, придерживаться брендбука. Мы добились того, что все SEO-правки получилось внедрить без изменения визуала. Для ускорения мы работаем с техподдержкой платформы Тойота в России напрямую. Весь новый функционал тестируем до выкладки на сайты, что исключает вероятность просадки трафика. В результате можно сказать, что в 2020 году все сайты всех официальных дилеров Тойота в России работают на платформе, которая была создана Тойота Мотор и Топхет. 🤘
С основной задачей “перенести сайт на новую платформу и не потерять трафик” мы справились. Занялись развитием раздела ремонта, так как дилерский центр во многом зарабатывает не на продаже автомобилей, а на сервисе и ремонте. Вместе с техподдержкой официальной платформы много работали над увеличением скорости загрузки.
В результате получили ощутимый рост в апреле, августе, сентябре и октябре 2018 года.
Поисковикам известно множество одинаковых, 1 в 1 идентичных страниц на сайтах официальных дилеров. Яндекс не держит их в индексе. С каждым апдейтом в Топе остаются 2-3 произвольных сайта официальных дилеров. Естественно это не позволяет стабильно получать много трафика.
Карточки автомобилей имели на всех сайтах конкурентов одинаковое описание. Мы придумали способ уникализации, благодаря которому в индекс попали все автомобили, которые есть у Тойота Измайлово.
В результате в 2019 году мы получили заметный рост.
В Тойота Мотор было принято решение об обновлении модуля продажи автомобилей. Мы были первым дилером, который тестировал и дорабатывал новинку. Одновременно мы проводили множество обычных работ по продвижению, в результате чего вышли на текущие результаты:
* Успешный проект toyota-major.ru работает не на официальной платформе, имеет свой дизайн и свой код, благодаря чему лишен сложностей в продвижении.
Мы предоставляем клиентам доступ к статистике конкурентов, это удобно для маркетологов. А нам позволяет быстро ловить тенденции в поиске, ведь если один сайт потерял позиции в десятке, другой получил. Можно провести исследование, понять причину и сделать изменения на продвигаемом сайте.
Отвечаете за маркетинг автодилера? Давайте знакомиться! Отправьте заявку в Топхет и мы на основе своего опыта расскажем, как вам получить максимум от поисковых систем.
* При размещении в портфолио; Бренд в Топ5 по числу запросов в поиске среди конкурентов
руб/мес со 2-го месяца
Эти задачи позволят до оплаты увидеть эффективность нашей работы и выстроить детальный план на следующие месяцы.
Мы ожидаем рост сразу после внедрения рекомендаций 1-го месяца.
Отправить заявкуОтправьте адрес сайта и свой вопрос