Отчёты и сервисы, доступные нашим клиентам
Коммуникация с вашим менеджером ограничена только рамками разумного. Обычно мы общаемся, отгружаем новые задачи, напоминаем, меняемся вопросами несколько раз в неделю. 1-2 раза в месяц можно созвониться онлайн с демонстрацией экрана. На VIP-тарифах вы можете установить свои объёмы коммуникации.
Высокие позиции – это результат выполнения набора работ. Каждая работа по проекту у нас зафиксирована в задачнике Битрикс 24. Мы предоставляем клиентам онлайн-доступ. Вы увидите архив работ, работы месяца и работы на будущие месяцы. Внутри каждой задачи можно прочитать описание, подробности и переписку сотрудников. Для максимальной эффективности работы вы можете отвечать на задачи прямо в Битриксе , это не сложнее чем оставить комментарий в любой соц сети. Также можно общаться с менеджером в мессаджере и даже по-старинке – в электронной почте.
У наших клиентов есть онлайн-доступ к наглядной статистике позиций. Мы используем популярный сервис Topvisor. Снимаем позиции в Яндекс и Google во всех регионах продвижения 1 раз в неделю, то есть 4-5 раз в месяц. Можно фильтровать результаты, сравнивать с позициями 5 конкурентов.
Мы помогаем установить на сайт счётчики Яндекс Метрика и Google Analytics. Они позволяют контролировать число переходов на сайт из поисковых систем и множество других параметров, в том числе источники получения заявок.
У нас разработан сервис, который контролирует сохранение оптимизации на сайте. Если что-то сломается или кто-то изменит важные блоки продвигаемых страниц, мы об этом узнаем в течение суток. Робот обходит все сайты каждый день.
В первые 3 рабочих днях месяца мы отправляем клиентам итоговый отчёт. Он состоит из нескольких блоков.
Создаётся на основе сервиса SEO-reports. Посмотрите пример. Включает показатели сайта, сравнение с прошлым месяцем и прошлым годом, чтобы можно было легко оценить динамику. Включает список работ этого месяца и план работ на следующий месяц. Таким образом наши клиенты всегда знают, за что платят деньги. (Мы хотим, чтобы все SEO-компании фиксировали работы, которыми занимаются. Это честно по отношению к клиентам.)
Аккаунт просматривает статистику и даёт комментарий по общему положению сайта в поисковых системах, по наиболее частотным запросам и по особо важным запросам.
Если любая из сторон затягивает ответ по задаче, мы напоминаем об этом, пользуясь случаем.
По окончании второй недели месяца мы присылаем короткий промежуточный отчет. Он содержит комментарий по позициям, трафику, важным и зависшим задачам.
Рабочая группа готовит и отправляет клиентам план работ на будущий месяц. Вы можете задавать вопросы, предлагать корректировки. Мы не ограничиваем клиентов и принимаем новые задачи в любой день месяца. Объём работ каждого месяца связан с размером платежа. Больше работ и нагрузки = более быстрый рост и более высокие позиции.
22-27 числа месяца мы отправляем счёт на следующий месяц и ждём его оплаты до начала нового месяца, чтобы сразу запустить запланированные работы. Своевременная предоплата поддерживает рабочий настрой команды, аккаунт-менеджер растит ваш проект, а не занимается прозвоном неполученных оплат.
Если вы недовольны, вы можете сообщить о желании остановить работы за один полный календарный месяц. Мы выслушаем проблему, подготовим аналитику, ответим на ваши вопросы. Если не удастся договориться, соберём актуальные материалы, наши наработки и доступы для вашей новой команды, остановим наши внутренние сервисы. Мы часто выполняем работы авансом, не дожидаясь оплаты нового месяца. Для завершния работ и плавного перехода к новым сеошникам нам нужен один полный оплаченный месяц работ.
Отправьте адрес сайта и свой вопрос