Какие KPI можно добавить в договор на SEO?
Все договоры на SEO можно разделить на фикс (фиксированный ежемесячный платёж) и договоры с ключевым показателем KPI, который меняет стоимость услуг в зависимости от результатов месяца.
В Топхет в договорах с KPI есть минимальный ежемесячный платёж в размере не ниже минимального действующего тарифа. Мы считаем, что KPI нужен не для не снижения оплаты, а для достижения максимальных результатов.
Клиент выбирает темп роста
Сейчас в работе 95% договоров с фиксированной оплатой , 5% с KPI. С несколькими клиентами есть договорённость о премии при достижении определённого трафика и выходе в нужный Топ ВЧ-запросов. Премия оформляется доп соглашением как разовое увеличение ежемесячного платежа.
Обычно, если клиент интересуется KPI, у него есть строгое представление, какое именно действие он считает целевым. Мы можем указать в договоре любой разумный KPI , если у вас есть по нему статистика и мы видим потенциал для роста.
Главное для нас – комфортные условия для клиента, чтобы мы работали вместе и сообща , выжимали из сайта максимум и достигали лучшего роста, чем ваши прошлые сеошники, чтобы вы рекомендовали нас друзьям.
Отправьте адрес сайта и свой вопрос