Договоры на продвижение с KPI в Топхет

Какие KPI можно добавить в договор на SEO?

Все договоры на SEO можно разделить на фикс (фиксированный ежемесячный платёж) и договоры с ключевым показателем KPI, который меняет стоимость услуг в зависимости от результатов месяца.

В Топхет  в договорах с KPI есть минимальный ежемесячный платёж  в размере не ниже минимального действующего тарифа. Мы считаем, что KPI нужен не для не снижения оплаты, а для достижения максимальных результатов.

Не навязываем цену

Клиент выбирает темп роста

🚦 Старт
50ooo

руб/мес

До начала роста показателей
🎩 Стандарт
75ooo

руб/мес

Безлимит слов в работе
🏭 Бизнес
95ooo

руб/мес

Большой объём работ

 

Статистика Топхет

Сейчас в работе  95% договоров с фиксированной оплатой , 5% с KPI. С несколькими клиентами есть договорённость о премии при достижении определённого трафика и выходе в нужный Топ ВЧ-запросов. Премия оформляется доп соглашением как разовое увеличение ежемесячного платежа.

Плюсы договора с KPI

Дополнительная мотивация SEO-компании на достижение высоких результатов.

 

Минусы

Необходимо предоставлять сеошникам информацию по финансам.
Если выбирать KPI по продажам, мы должны иметь возможность проверить обработку заказов, послушать разговоры менеджеров.
Сложно согласовать дополнительные условия к договору.
Дополнительная нагрузка на аккаунт-менеджера (необходимы ежемесячные расчёты).
Дополнительная нагрузка на бухгалтерию и потенциальная путаница, потому что нужно оплачивать два счёта в месяц (предоплата и итоговый расчёт).
Трудно запланировать точные суммы оплаты продвижения.
Работа будет направлена на рост выбранного KPI. А по стандартному договору в разные месяцы мы можем подтягивать разные показатели.

 

Какие бывают KPI на SEO?

Трафик.
Число обращений через форму обратной связи.
Число заказов через корзину.
Число оплаченных заказов через корзину.
Сумма заказов через корзину.
Сумма оплаченных заказов через корзину.

 

Опции KPI на SEO

Весь объём или только после перехода из поисковых систем.
Весь или за вычетом базового значения (до продвижения).
Весь или за вычетом переходов по брендовым запросам (название компании и сайта).
С коэффициентом сезонности или без.
С ограничителем платежа и без.

 

Обычно, если клиент интересуется KPI, у него есть строгое представление, какое именно действие он считает целевым. Мы можем указать в договоре  любой разумный KPI , если у вас есть по нему статистика и мы видим потенциал для роста.

Главное для нас –  комфортные условия для клиента, чтобы мы работали вместе и сообща , выжимали из сайта максимум и достигали лучшего роста, чем ваши прошлые сеошники, чтобы вы рекомендовали нас друзьям.

Не нашли что искали?

Отправьте адрес сайта и свой вопрос