Продвижение мебельного магазина

Несколько примеров и рецепт продвижения мебельных сайтов

Итак у Вас есть мебельный магазин и задачи:

  • Увеличить число заказов, оформляемых на сайте
  • Получить дополнительных посетителей шоу-рума
  • Привлечь дизайнеров, чтобы они использовали Ваши комплексные интерьерные решения

Вероятно Вы можете с легкостью описать Вашу аудиторию. А может быть шоу-рума у Вас нет, и работаете Вы в эконом-сегменте, такая мебель вряд ли попадёт в дизайнерский проект, хотя прибыль с её продажи хорошая, и заниматься такой мебелью выгодно.

Почему продвижение сайта мебели стоит доверить Топхет?

Мебельная тематика имеет особенности, которые подробно разобраны ниже. Если кратко –  для успешного продвижения мебельного сайта нужно работать по тысячам поисковых слов . Это как раз наш профиль.

У нас есть опыт продвижения магазинов дизайнерской мебели, и сайтов, продающих мебель эконом-сегмента. По обоим направлениям мы показываем результаты, которые получают высокую оценку наших клиентов.

Примеры продвижения мебельных сайтов в Топхет

 mebelcheap.ru  торгует недорогой мебелью. Нам удалось увеличить посещаемость из Яндекса +70% за 2 месяца. И в 2,5 раза за 5 месяцев. Соответственно выросло число заказов. Мы решили технические проблемы сайта, оптимизировали карточки товаров и создаём категории товаров под спрос. Теперь наш сайт показывает покупателям подборки товаров, которые они ищут.

...

Трафик +70% за 2 месяца, в 2,5 раза за 5 месяцев

Сайт  barcelonadesign.ru  уже содержал базовую оптимизацию, однако посетители редко находили товары, подходящие по цене, поскольку специализация сайта — дизайнерская мебель. Мы переоптимизировали сайт под элитную, дизайнерскую, эксклюзивную, стильную мебель, что привело к росту числа заказов и звонков с сайта в 5 раз за 6 месяцев. После решения основной проблемы с нецелевыми посетителями мы создали функционал тегов и занимаемся увеличением числа слов, которые охватывает сайт.

...

Рост целевых заявок в 5 раз за 6 месяцев

Примеры запросов в Топ10 по мебельным магазинам

комод
комод купить
комод купить в москве
комод угловой
софа
софа кровать
купить софу
софа купить
диван клик кляк
диван клик кляк купить
купить детскую мебель
кресло раскладное

Что мы делаем для продвижения мебельного магазина?

В зависимости от целевой аудитории, задач, которые ставит Заказчик, сайта и его текущего состояния мы применяем разные стратегии. Наша цель – получить максимальное число целевых переходов из поиска.

Технические тонкости

Из-за высокой конкуренции продвижение общих запросов вроде «купить комод» затруднено и требует времени. Рабочее решение –  продвигать более целевые запросы по группам товаров с добавлением характеристики , цвета, материала, размера, бренда. Например «угловой комод», «узкий комод», «комоды для хранения белья». Такие запросы довольно быстро выходят в ТОП и дают целевую посещаемость, которая хорошо конвертируется в заказы.

Если говорить о числе запросов в продвижении, которые требуют внимания оптимизатора и контроля за состоянием оптимизации на страницах, то в Комодах их более 350. Обычно  сайт мебели продвигается по более чем 5000 поисковых слов .

Часто один предмет мебели представлен в нескольких цветах, тканях, опциях. Важно учесть особенности каталога конкретного сайта, чтобы  не допустить появления дублей товаров .

Существует спорный момент относительно текстов на мебельном сайте. На момент написания статьи не все разделы каталога мебельного сайта нуждаются в оптимизированных статьях. Часто  удаление текстов со страниц категорий приводит к росту позиций , посещаемости и числа заказов.

Многие запросы не имеют четкой принадлежности к коммерческим или информационным запросам, в десятке представлены как категории товаров, так и статьи например об этом стиле мебели. По сути  мест в десятке для интернет-магазинов мебели становится меньше 10 .

У мебели редко бывают популярные модели, никто не ищет «S492CW02». Поэтому необходимы  позиции по общим запросам, описывающим характеристики мебели . Например, «зелёный кожаный диван». По сравнению с названиями моделей таких запросов достаточно мало, а быть в десятке по ним хотят все владельцы магазинов мебели.

Из-за большого объема каталога мы вместе с Заказчиком расставляем приоритеты по очерёдности проработки разделов, учитывая текущие позиции. Таким образом мы  начинаем продвижение с категорий товаров, которые можно продвинуть быстро , и быстро показать значительный рост (+70% переходов за 2 месяца как в примере).

Какие результаты ожидать от продвижения мебельного магазина?

Если внесение изменений не затруднено, у Вас есть разработчик или система управления сайтом популярна, вполне  реален рост в несколько раз уже за первые полгода продвижения .

Сколько стоит SEO мебельного сайта?

Мебельные сайты обычно содержат большие каталоги. Чтобы проработать все категории скорее, нужно приложить значительные усилия, поэтому мы рекомендуем ориентироваться на  платёж от 150 000 рублей в месяц . Наши менеджеры смогут дать консультацию после изучения конкретно Вашего проекта и его особенностей.

Не нашли что искали?

Отправьте адрес сайта и свой вопрос