Несколько примеров и рецепт продвижения мебельных сайтов
Вероятно Вы можете с легкостью описать Вашу аудиторию. А может быть шоу-рума у Вас нет, и работаете Вы в эконом-сегменте, такая мебель вряд ли попадёт в дизайнерский проект, хотя прибыль с её продажи хорошая, и заниматься такой мебелью выгодно.
Мебельная тематика имеет особенности, которые подробно разобраны ниже. Если кратко – для успешного продвижения мебельного сайта нужно работать по тысячам поисковых слов . Это как раз наш профиль.
У нас есть опыт продвижения магазинов дизайнерской мебели, и сайтов, продающих мебель эконом-сегмента. По обоим направлениям мы показываем результаты, которые получают высокую оценку наших клиентов.
mebelcheap.ru торгует недорогой мебелью. Нам удалось увеличить посещаемость из Яндекса +70% за 2 месяца. И в 2,5 раза за 5 месяцев. Соответственно выросло число заказов. Мы решили технические проблемы сайта, оптимизировали карточки товаров и создаём категории товаров под спрос. Теперь наш сайт показывает покупателям подборки товаров, которые они ищут.
Сайт barcelonadesign.ru уже содержал базовую оптимизацию, однако посетители редко находили товары, подходящие по цене, поскольку специализация сайта — дизайнерская мебель. Мы переоптимизировали сайт под элитную, дизайнерскую, эксклюзивную, стильную мебель, что привело к росту числа заказов и звонков с сайта в 5 раз за 6 месяцев. После решения основной проблемы с нецелевыми посетителями мы создали функционал тегов и занимаемся увеличением числа слов, которые охватывает сайт.
В зависимости от целевой аудитории, задач, которые ставит Заказчик, сайта и его текущего состояния мы применяем разные стратегии. Наша цель – получить максимальное число целевых переходов из поиска.
Из-за высокой конкуренции продвижение общих запросов вроде «купить комод» затруднено и требует времени. Рабочее решение – продвигать более целевые запросы по группам товаров с добавлением характеристики , цвета, материала, размера, бренда. Например «угловой комод», «узкий комод», «комоды для хранения белья». Такие запросы довольно быстро выходят в ТОП и дают целевую посещаемость, которая хорошо конвертируется в заказы.
Если говорить о числе запросов в продвижении, которые требуют внимания оптимизатора и контроля за состоянием оптимизации на страницах, то в Комодах их более 350. Обычно сайт мебели продвигается по более чем 5000 поисковых слов .
Часто один предмет мебели представлен в нескольких цветах, тканях, опциях. Важно учесть особенности каталога конкретного сайта, чтобы не допустить появления дублей товаров .
Существует спорный момент относительно текстов на мебельном сайте. На момент написания статьи не все разделы каталога мебельного сайта нуждаются в оптимизированных статьях. Часто удаление текстов со страниц категорий приводит к росту позиций , посещаемости и числа заказов.
Многие запросы не имеют четкой принадлежности к коммерческим или информационным запросам, в десятке представлены как категории товаров, так и статьи например об этом стиле мебели. По сути мест в десятке для интернет-магазинов мебели становится меньше 10 .
У мебели редко бывают популярные модели, никто не ищет «S492CW02». Поэтому необходимы позиции по общим запросам, описывающим характеристики мебели . Например, «зелёный кожаный диван». По сравнению с названиями моделей таких запросов достаточно мало, а быть в десятке по ним хотят все владельцы магазинов мебели.
Из-за большого объема каталога мы вместе с Заказчиком расставляем приоритеты по очерёдности проработки разделов, учитывая текущие позиции. Таким образом мы начинаем продвижение с категорий товаров, которые можно продвинуть быстро , и быстро показать значительный рост (+70% переходов за 2 месяца как в примере).
Если внесение изменений не затруднено, у Вас есть разработчик или система управления сайтом популярна, вполне реален рост в несколько раз уже за первые полгода продвижения .
Мебельные сайты обычно содержат большие каталоги. Чтобы проработать все категории скорее, нужно приложить значительные усилия, поэтому мы рекомендуем ориентироваться на платёж от 150 000 рублей в месяц . Наши менеджеры смогут дать консультацию после изучения конкретно Вашего проекта и его особенностей.
Отправьте адрес сайта и свой вопрос