Рост трафика в 4 раза за 2 года работы после известной SEO-компани
Мы работаем с Домом Книги на Бауманской с начала 2017 года. До Топхет сайт дом-книги.ру продвигала крупная и известная seo-компания&nbps;, которую Вы знаете. В этой статье мы сравним трафик из поиска за 16, 17 и 18 годы, чтобы сделать вывод, кто круче!
2017 год был для книжных интернет магазинов особенным и нехорошим. Дело в том, что раньше в школьных библиотеках выдавали только учебники, а рабочие тетради, доп пособия, тесты, тренировочные и итоговые аттестации продавались просто на отлично! В 17 году правительство организовало выдачу этих пособий библиотеками и рынок книг сильно сократился, появилась проблема с привлечением клиентов. Вообще пошла тенденция, чтобы книги продавались напрямую из издательств минуя книжные магазины. Это делает пример продвижения Дома Книги на Бауманской более интересным. Удалось ли нам показать рост или за счет нашей работы магазин просто сохранит уровень продаж в кризисной ситуации?
В сентябре 2016 года, в самый продающий месяц года, Дом Книги получил 13000 переходов из поиска. В 2017 году – 31000. А в 2018 году более 50000 переходов из поиска. После нескольких лет продвижения в известной крупной seo-компании, мы вырастили Дом Книги в 4 раза за 2 года!
Сайт объёмный, занимает 180 Гб, на нём около 100 000 товаров. Нетипичный, очень большой каталог. Мы проанализировали спрос и создали более 500 новых категорий товаров , под запросы пользователей. Эта технология показывает отличные результаты на сайтах совершенно разных тематик. Далее провели анализ на предмет необходимого для продвижения количества карточек товаров. Наполнили эти категории, что дало рост.
Мы провели наш фирменный коммерческий аудит, добавили блок рекомендованных товаров, блок «с этим товаром покупают», и онлайн-функционал, который как на букинге показывает число покупок этого товара всплывающим окошком. Зайдите на дом книги ру и оцените, как это выглядит. Добавляет интерактива и подчёркивает популярность книги. Хочется её купить!
Мы сделали акцент на карточки товара, так как эти страницы являются частотными в тематике книг. Часто ищут конкретную книгу, а не «все книги по саморазвитию», таймменеджменту, эзотерике или котикам.
Мы провели локальную проработку наиболее доходных категорий товаров, которые нам указал клиент.
Устранили дубли страниц, составили план по решению ошибок в контентной части, которых было очень много, несмотря на более чем 12 месяцев продвижения в другой компании. Нам сильно помог анализ конкурентов, в том числе других 4 книжных магазинов, которые находятся у нас в работе.
Хотите увеличить продажи своего магазина в несколько раз? Пришлите заявку в Топхет.
Отправьте адрес сайта и свой вопрос