SEO сервиса аналитики маркетплейсов moneyplace.io

С 7 на 2 место среди лидеров за 6 месяцев

Маниплейс – это сервис аналитики маркетплейсов. Вы покупаете товары на Озон и Вайлдберис, а появляются они там не просто так. Предприниматели-поставщики анализируют спрос и находят наиболее прибыльные товары. В этом им помогают сервисы аналитики маркетплейсов, которых уже довольно много. 6 из них wbcon.ru, wbstat.pro, stat4market.com, shopstat.ru, marketguru.io, mpstats.io обходили наш Маниплейс по трафику на момент старта работ.

...

Проанализировали все сайты тематики, чтобы ничего не упустить (данные Spywords)

Конкуренты в ТОПе,
а ваш сайт нет?

Маниплейс состоял из 1 страницы и блога,  получал 2% трафика тематики  (данные Spywords). Половина трафика была брендовая за счет множества статей на внешних сайтах с обзорами сервисов аналитики. У сайта не был указан регион в Вебмастере и Справочнике. Сайт отсутствовал в Google картах и адресах. Не был настроен robots. В каталоге статей был неправильно настроен пейджер. Было много дублей страниц, заголовков, битых ссылок, орфографических ошибок. На сайте были страницы с незаполненными заголовками. Сайт пребывал в обычном состоянии для проекта, с которым не работали сеошники. Все проблемы были обнаружены в процессе проведения технического аудита и устранены в первые 2 месяца работ.

Есть тематики, где слова с описанием услуг имеют невысокую частотность, дают мало переходов, а  основной трафик сайты получают за счет статей.  Посетитель ищет ответ на свой вопрос - читает статью на сайте сервиса - подписывается на тестовый период и покупает подписку (совершает целевое действие). Клиент знал про такой подход, уже начал вести блог. Статьи получали меньше трафика, чем могли бы,  потому что были написаны хоть и интересно, но без учёта seo-требований.  Нашей задачей стала дооптимизация уже существующих статей.

 С сайтов конкурентов мы с помощью Serpstat и Megaindex получили список наиболее трафиковых статей,  объединили дубли и составили реестр. Вместе с клиентом мы выбираем несколько тем на каждый месяц, готовим заголовки и ТЗ, а специалисты клиента пишут статьи с примерами использования сервиса и призывом его попробовать.

Мы опросили менеджеров, которые работают с клиентами, чтобы узнать,  какие вопросы волнуют клиентов  – это послужило идеями для новых статей. Темы, которые охватывают частные слова, мы добавили в наш реестр.

Ещё один источник новых тем – отслеживание свежих статей на сайтах конкурентов. Тут важно оценить потенциальный трафик и предлагать клиенту на рассмотрение только статьи, которые дадут посещаемость. Также часто инициатором создания нового материала является клиент. Мы подбираем слова, даём рекомендации по заголовкам, объёму, включению в текст ключевых и околотематических слов по технологии LSI, добавляем слова на отслеживание в Топвизор. Сейчас в работе больше 500 слов.

 Анализ конкурентов выявил идеи для повышения доверия  посетителей, конверсионные фишки и даже новые направления услуг, которые были внедрены на сайт.

Рост позиций в Яндексе за 6 месяцев

...

Стало - было. Сортировка по частоте.

Рост позиций в Google за 6 месяцев

...

Стало - было. Сортировка по частоте.

Общий рост трафика 3 раза за 3 месяца

...

Данные Яндекс Метрика

Рост коммерческого трафика из Яндекса 3 раза за 3 месяца

...

Данные Яндекс Метрика

Сайт начал получать 18% общего трафика и с 7 места в тематике поднялся на 2-е

...

Данные Spywords

Мы продолжаем работу с полезными статьями, планируем запустить страницы под сезонный спрос, примеры анализа брендов и делать акцент на демонстрацию работы сервиса, чтобы посетители могли оценить пользу, оформляли подписку и скорее начинали зарабатывать.

Находитесь в поиске SEO-компании, которая может показать стабильный рост вашего проекта в несколько раз? Присылайте заявки и будьте выше в поиске с Топхет!

Недовольны обычным SEO?

Отправьте заявку и получите максимум от Яндекс и Google