С 7 на 2 место среди лидеров за 6 месяцев
Маниплейс – это сервис аналитики маркетплейсов. Вы покупаете товары на Озон и Вайлдберис, а появляются они там не просто так. Предприниматели-поставщики анализируют спрос и находят наиболее прибыльные товары. В этом им помогают сервисы аналитики маркетплейсов, которых уже довольно много. 6 из них wbcon.ru, wbstat.pro, stat4market.com, shopstat.ru, marketguru.io, mpstats.io обходили наш Маниплейс по трафику на момент старта работ.
Маниплейс состоял из 1 страницы и блога, получал 2% трафика тематики (данные Spywords). Половина трафика была брендовая за счет множества статей на внешних сайтах с обзорами сервисов аналитики. У сайта не был указан регион в Вебмастере и Справочнике. Сайт отсутствовал в Google картах и адресах. Не был настроен robots. В каталоге статей был неправильно настроен пейджер. Было много дублей страниц, заголовков, битых ссылок, орфографических ошибок. На сайте были страницы с незаполненными заголовками. Сайт пребывал в обычном состоянии для проекта, с которым не работали сеошники. Все проблемы были обнаружены в процессе проведения технического аудита и устранены в первые 2 месяца работ.
Есть тематики, где слова с описанием услуг имеют невысокую частотность, дают мало переходов, а основной трафик сайты получают за счет статей. Посетитель ищет ответ на свой вопрос - читает статью на сайте сервиса - подписывается на тестовый период и покупает подписку (совершает целевое действие). Клиент знал про такой подход, уже начал вести блог. Статьи получали меньше трафика, чем могли бы, потому что были написаны хоть и интересно, но без учёта seo-требований. Нашей задачей стала дооптимизация уже существующих статей.
С сайтов конкурентов мы с помощью Serpstat и Megaindex получили список наиболее трафиковых статей, объединили дубли и составили реестр. Вместе с клиентом мы выбираем несколько тем на каждый месяц, готовим заголовки и ТЗ, а специалисты клиента пишут статьи с примерами использования сервиса и призывом его попробовать.
Мы опросили менеджеров Маниплейс, чтобы узнать, какие вопросы волнуют клиентов – это послужило идеями для новых статей. Темы, которые охватывают частотные слова, мы добавили в наш реестр.
Ещё один источник новых тем – отслеживание свежих статей на сайтах конкурентов. Тут важно оценить потенциальный трафик и предлагать клиенту на рассмотрение только статьи, которые дадут посещаемость. Также часто инициатором создания нового материала является клиент. Мы подбираем слова, даём рекомендации по заголовкам, объёму, включению в текст ключевых и околотематических слов по технологии LSI, добавляем слова на отслеживание в Топвизор. Сейчас в работе больше 500 слов.
Анализ конкурентов выявил идеи для повышения доверия посетителей, конверсионные фишки и даже новые направления услуг, которые были внедрены на сайт.
Мы продолжаем работу с полезными статьями, планируем запустить страницы под сезонный спрос, примеры анализа брендов и делать акцент на демонстрацию работы сервиса, чтобы посетители могли оценить пользу, оформляли подписку и скорее начинали зарабатывать.
Находитесь в поиске SEO-компании, которая может показать стабильный рост вашего проекта в несколько раз? Присылайте заявки и будьте выше в поиске с Топхет!
Отправьте адрес сайта и свой вопрос