SEO сервиса аналитики маркетплейсов moneyplace.io

С 7 на 2 место среди лидеров за 6 месяцев

Маниплейс – это сервис аналитики маркетплейсов. Вы покупаете товары на Озон и Вайлдберис, а появляются они там не просто так. Предприниматели-поставщики анализируют спрос и находят наиболее прибыльные товары. В этом им помогают сервисы аналитики маркетплейсов, которых уже довольно много. 6 из них wbcon.ru, wbstat.pro, stat4market.com, shopstat.ru, marketguru.io, mpstats.io обходили наш Маниплейс по трафику на момент старта работ.

...

Проанализировали все сайты тематики, чтобы ничего не упустить (данные Spywords)

SEO Продвижение
без накрутки ПФ в 2024 году

Маниплейс состоял из 1 страницы и блога,  получал 2% трафика тематики  (данные Spywords). Половина трафика была брендовая за счет множества статей на внешних сайтах с обзорами сервисов аналитики. У сайта не был указан регион в Вебмастере и Справочнике. Сайт отсутствовал в Google картах и адресах. Не был настроен robots. В каталоге статей был неправильно настроен пейджер. Было много дублей страниц, заголовков, битых ссылок, орфографических ошибок. На сайте были страницы с незаполненными заголовками. Сайт пребывал в обычном состоянии для проекта, с которым не работали сеошники. Все проблемы были обнаружены в процессе проведения технического аудита и устранены в первые 2 месяца работ.

Есть тематики, где слова с описанием услуг имеют невысокую частотность, дают мало переходов, а  основной трафик сайты получают за счет статей.  Посетитель ищет ответ на свой вопрос - читает статью на сайте сервиса - подписывается на тестовый период и покупает подписку (совершает целевое действие). Клиент знал про такой подход, уже начал вести блог. Статьи получали меньше трафика, чем могли бы,  потому что были написаны хоть и интересно, но без учёта seo-требований.  Нашей задачей стала дооптимизация уже существующих статей.

 С сайтов конкурентов мы с помощью Serpstat и Megaindex получили список наиболее трафиковых статей,  объединили дубли и составили реестр. Вместе с клиентом мы выбираем несколько тем на каждый месяц, готовим заголовки и ТЗ, а специалисты клиента пишут статьи с примерами использования сервиса и призывом его попробовать.

Мы опросили менеджеров Маниплейс, чтобы узнать,  какие вопросы волнуют клиентов  – это послужило идеями для новых статей. Темы, которые охватывают частотные слова, мы добавили в наш реестр.

Ещё один источник новых тем – отслеживание свежих статей на сайтах конкурентов. Тут важно оценить потенциальный трафик и предлагать клиенту на рассмотрение только статьи, которые дадут посещаемость. Также часто инициатором создания нового материала является клиент. Мы подбираем слова, даём рекомендации по заголовкам, объёму, включению в текст ключевых и околотематических слов по технологии LSI, добавляем слова на отслеживание в Топвизор. Сейчас в работе больше 500 слов.

 Анализ конкурентов выявил идеи для повышения доверия  посетителей, конверсионные фишки и даже новые направления услуг, которые были внедрены на сайт.

Рост позиций в Яндексе за 6 месяцев

...

Стало - было. Сортировка по частоте.

Рост позиций в Google за 6 месяцев

...

Стало - было. Сортировка по частоте.

Общий рост трафика 3 раза за 3 месяца

...

Данные Яндекс Метрика

Рост коммерческого трафика из Яндекса 3 раза за 3 месяца

...

Данные Яндекс Метрика

Сайт начал получать 18% общего трафика и с 7 места в тематике поднялся на 2-е

...

Данные Spywords

Мы продолжаем работу с полезными статьями, планируем запустить страницы под сезонный спрос, примеры анализа брендов и делать акцент на демонстрацию работы сервиса, чтобы посетители могли оценить пользу, оформляли подписку и скорее начинали зарабатывать.

Находитесь в поиске SEO-компании, которая может показать стабильный рост вашего проекта в несколько раз? Присылайте заявки и будьте выше в поиске с Топхет!

Не нашли что искали?

Отправьте адрес сайта и свой вопрос