Этапы продвижения сайта в Топхет

Что происходит с сайтом при старте продвижения в Топхет? Как нам удаётся показывать высокие результаты?

Создание основы для охвата всех поисковых слов
Тех аудит, сбор и распределение семантического ядра, заголовки и тексты

Повышение конверсии и доверия
Улучшение контента, Повышение конверсии, коммерческий аудит

Постоянный рост позиций внутри Топ10
Переоптимизация страниц, которые не получили максимальные позиции

Продвижение любого сайта происходит исходя из его начального состояния с добавлением работ под особенности конкретного проекта и пожелания клиента. Мы считаем, что автоматическое SEO и универсальный чек-лист для продвижения неэффективны. В Топхет за проектом закрепляется seo-специалист, который отвечает за результаты, планирует работы, при необходимости участвует во встречах.

Этап 1. Создание основы для охвата всех поисковых слов

1.1. Тех аудит

Находим технические ошибки, ставим задачу разработчику на устранение, контролируем, проверяем. Работа включает в себя удаление дублей, исправление неработающих ссылок, длинных, отсутствующих и дублирующихся заголовков, региональную привязку сайта, проверку аффилиатов, тест мобильной версии сайта (обычно 20-30 страниц рекомендаций).

1.2. Сбор и распределение семантического ядра

Собираем все целевые поисковые запросы (может получится несколько тысяч штук), утверждаем с клиентом. Распределяем слова по существующим страницам сайта и составляем список новых страниц, которые нужно создать.

1.3. Заголовки и тексты

Составляем заголовки на все страницы сайта.

Проверяем необходимость наличия текста на продвигаемых страницах, составлем ТЗ, получаем комментарии клиента, пишем и размещаем тексты.

Создание и наполнение страниц под все поисковые запросы в зависимости от объёма сайта занимает несколько месяцев.

Этап 2. Повышение конверсии и доверия

Кожемин А.С. размышляет о повышении конверсии (Москва, 2020 г.)

2.1. Улучшение контента

Для удержания внимания посетителей готовим рекомендации к шаблонам страниц на основе анализа сайтов лидирующих конкурентов.

2.2. Повышение конверсии

Находим на сайтах конкурентов удачные решения, повышающие доверие и конверсию, готовим рекомендации.

2.3. Коммерческий аудит

Выявляем сложности оформления заказа, ставим задачи на улучшение, контролируем.

Этап 3. Рост внутри Топ10 (ежемесячно)

В результате перечисленных работ сайт получит позиции в Топ10 по 40-50% поисковых запросов. Конкуренты не стоят на месте, поисковые системы меняют требования. Наша задача – получить максимально возможные позиции. Для этого мы анализируем каждую страницу сайта, которая не получила желаемые позиции. Корректируем заголовки, тексты, добавляем информационные блоки на основе анализа конкурентов. Постоянный обход всех страниц сайта позволяет получить и удерживать 80% слов в Топ10 и 40% слов в Топ3. Эти показатели можно считать ориентиром. (Обычные SEO-компании считают высоким достижением 60% слов в Топ10.)

Сопутствующие работы

Параллельно с описанным ходом продвижения у клиента обычно возникают индивидуальные пожелания: появляются новые товары, услуги, нужно получить позиции в новых городах, разделить или объединить сайты, обновить систему управления CMS и не потерять при этом позиции. Поэтому мы имеем общую стратегию развития, а 20-25 числа месяца согласовываем с клиентами план работ на каждый следующий месяц.

План работ ежемесячно корректируется в зависимости от изменения требований к сайтам со стороны поисковых систем Яндекс и Google.

Архив, список работ месяца и план на следующий месяц клиенты Топхет могут посмотреть онлайн в задачнике Битрикс 24.

Контролируйте своих сеошников! Не все из них ответственны и хотят добиваться чего-то большего, чем оплата счёта.


Подробнее