🚦 Старт
50
т.руб/мес
До начала ростаАлексей Бочаров
С 2005 года менеджер веб-студии. С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.
Мы изучили мебельную тематику, благодаря чему представляю вашему вниманию несколько примеров и рецепт продвижения интернет-магазинов мебели.
Итак у Вас есть мебельный магазин и задачи:
– Увеличить число заказов, оформляемых на сайте
– Получить дополнительных посетителей шоу-рума
– Привлечь дизайнеров, чтобы они использовали Ваши комплексные интерьерные решения
Вероятно, Вы можете с легкостью описать Вашу аудиторию. А может быть шоу-рума у Вас нет, и работаете Вы в эконом-сегменте, такая мебель вряд ли попадёт в дизайнерский проект, хотя прибыль с её продажи хорошая, и заниматься такой мебелью выгодно. Неважно в какой мебельной нише работает ваш магазин, его почти в любом случае получится хорошо представить в поиске Яндекс и Google.
SEO продвижение мебельной тематики имеет особенности, которые подробно разобраны ниже в эффективных стратегиях продвижения. Если кратко – для успешного продвижения мебельного сайта нужно работать по тысячам поисковых слов. Это как раз наш профиль.
У нас есть опыт эффективного продвижения сайтов магазинов дизайнерской мебели, и сайтов, продающих мебель эконом-сегмента. По обоим направлениям мы показываем результаты, которые получают высокую оценку наших клиентов.
Практика показывает, что веб-студии, к моему большому сожалению, не учитывают в своей работе требования поисковых систем. Работают больше на эмоциях и интуиции. В результате сайты мебельных салонов существуют, но не помогают продажам, что катастрофически влияет на бизнес.
Если бы в вашем городе было 10 мебельных магазинов, то можно было бы не оптимизировать сайт, он и так попал бы в десятку. В реальности мебельных настолько много, что без участия сеошников ваш сайт останется незамеченным, а вам придётся пользоваться дорогими рекламными инструментами.
Как сейчас ищут люди? Конечно, советы друзей, увиденные в чужих квартирах приятные предметы мебели, популярные в городе большие магазины, и интернет. Можно поискать мебельный магазин недалеко от дома или работы. Или предмет мебели по параметрам (чтоб влез и выглядел как задумано).
Динамика спроса по Вордстат
Вся эта аудитория, 300 000 человек в месяц, обращается к Яндексу и столько же к Google, чтобы найти вас. Помогите этим людям потратить деньги в вашем магазине!
Если вы надеетесь выжить за счет людей, которые по своим причинам пройдут мимо и узнают про ваш мебельный магазин – желаю большой удачи. Обычно, чтобы узнали о вашем бренде – нужно о нем подробно рассказать на сайте, оптимизировать каталог и запустить блог со статьями на частотные темы. (Мы это всё умеем).
В зависимости от целевой аудитории, задач, которые ставит Заказчик, сайта и его текущего состояния мы применяем разные стратегии. Наша цель – получить максимальное число целевых переходов из поиска.
Из-за высокой конкуренции продвижение общих запросов вроде «купить комод» затруднено и требует времени. Рабочее решение – продвигать более целевые запросы по группам товаров с добавлением характеристики , цвета, материала, размера, бренда. Например «угловой комод», «узкий комод», «комоды для хранения белья». Такие запросы довольно быстро выходят в ТОП и дают целевую посещаемость, которая хорошо конвертируется в заказы.
Если говорить о числе запросов в продвижении, которые требуют внимания оптимизатора и контроля за состоянием оптимизации на страницах, то в Комодах их более 350.
Обычно сайт мебели продвигается по более чем 5000 поисковых слов.
Часто один предмет мебели представлен в нескольких цветах, тканях, опциях. Важно учесть особенности каталога конкретного сайта, чтобы не допустить появления дублей товаров.
Существует спорный момент относительно текстов на мебельном сайте. На момент написания статьи не все разделы каталога мебельного сайта нуждаются в оптимизированных статьях. Часто удаление текстов со страниц категорий приводит к росту позиций , посещаемости и числа заказов.
Многие запросы не имеют четкой принадлежности к коммерческим или информационным запросам, в десятке представлены как категории товаров, так и статьи например об этом стиле мебели. По сути мест в десятке для интернет-магазинов мебели становится меньше 10.
У мебели редко бывают популярные модели, никто не ищет «S492CW02». Поэтому необходимы позиции по общим запросам, описывающим характеристики мебели. Например, «зелёный кожаный диван». По сравнению с названиями моделей таких запросов достаточно мало, а быть в десятке по ним хотят все владельцы магазинов мебели.
Из-за большого объема каталога мы вместе с Заказчиком расставляем приоритеты по очерёдности проработки разделов, учитывая текущие позиции. Таким образом мы начинаем продвижение с категорий товаров, которые можно продвинуть быстро , и быстро показать значительный рост (+70% переходов за 2 месяца как в примере).
mebelcheap.ru торгует недорогой мебелью. Нам удалось увеличить посещаемость из Яндекса +70% за 2 месяца. И в 2,5 раза за 5 месяцев. Соответственно выросло число заказов. Мы решили технические проблемы сайта, оптимизировали карточки товаров и создаём категории товаров под спрос. Теперь наш сайт показывает покупателям подборки товаров, которые они ищут.
Трафик +70% за 2 месяца, в 2,5 раза за 5 месяцев
Сайт barcelonadesign.ru уже содержал базовую оптимизацию, однако посетители редко находили товары, подходящие по цене, поскольку специализация сайта — дизайнерская мебель. Мы переоптимизировали сайт под элитную, дизайнерскую, эксклюзивную, стильную мебель, что привело к росту числа заказов и звонков с сайта в 5 раз за 6 месяцев. После решения основной проблемы с нецелевыми посетителями мы создали функционал тегов и занимаемся увеличением числа слов, которые охватывает сайт.
Рост целевых заявок в 5 раз за 6 месяцев
Примеры запросов в Топ10 по мебельным магазинам
комод
комод купить
комод купить в москве
комод угловой
софа
софа кровать
купить софу
софа купить
диван клик кляк
диван клик кляк купить
купить детскую мебель
кресло раскладное
Отзыв Барселона Дизайн
Если внесение изменений не затруднено, у Вас есть разработчик или система управления сайтом популярна, вполне реален рост в несколько раз уже за первые полгода продвижения.
Наша фишка – не навязывать тариф, вы можете выбрать медленный рост дешево или быстрый дорого – как вам больше по душе.
Мы гарантируем выполнение согласованного списка работ. Предоставляем работы на каждый будущий месяц продвижения.
В Топхет клиент выбирает бюджет. Мебельные сайты обычно содержат большие каталоги. Чтобы проработать все категории скорее, нужно приложить значительные усилия, поэтому мы не рекомендуем ориентироваться на минимальный платёж.
Цены на SEO
Независимо от тарифа наши клиенты получают уникальные преимущества.
Узнайте их отправив заявку
За 2 рабочих дня мы готовим сравнение вашего мебельного интернет-магазина с конкурентами, прогноз роста и пример оптимизации проблемной страницы. Презентуем наше исследование онлайн.
Данные актуальны для указанного города и даты.
Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.