Как продвинуть сайт производства с маленьким каталогом?
2024-10Алексей Бочаров
С 2005 года менеджер веб-студии. С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.
Задача
Получать заказы на кресла. Диваны вторичны
Имеем подобный опыт продвижения Монобрендового магазина мебели с небольшим каталогом на примере https://alotmoscow.com/
Анализ сайта
Размещены контакты в МО, посёлок Октябрьский, по этой причине сайт не охватывает Москву. Нужно привязать сайт к адресам шоурумов.
Весь каталог
На сайте представлены 6 кресел, 3 дивана, 1 стол. Количество товаров недостаточно для конкуренции. Предлагаем представить в каталоге все варианты опций и цветов отдельными товарами. Так получится значительно увеличить объём сайта, хотя он всё ещё будет недостаточным для конкуренции с обычными магазинами.
Решением будет – определить узкий сегмент, например, эргономичные/анатомические/ортопедические кресла для дома, для офиса и работать только с этими поисковыми словами. Проанализировать сайты конкурентов например на предмет статей "Как выбрать удобное компьютерное кресло".
Выполнить копирайт для каждого товара, т.к. сейчас текст размещён фотографией.
Из плюсов: есть устойчивый брендовый спрос
Вывод
Необходимо согласовать план работ и адекватные ожидания от проекта.
Данные актуальны для указанного города и даты.
Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.