Продвижение колл-центра barsltd.ru
Алексей Бочаров
С 2005 года менеджер веб-студии. С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.
57% слов в Топ3, рост трафика в 33 раза
Нужно ли SEO в узкой нише?
Достаточно ли перечислить на сайте список услуг если занимаешься узким направлением бизнеса и твои ключевые слова запрашивают не очень часто? Бизнес нашего клиента – холодный обзвон, аутсорсинг продаж , телефонные продажи, актуализация данных, удаленный отдел продаж с оплатой за результат. Это ребята, которые придумывают скрипт продажи, подбирают потенциальных клиентов, делают звонки с предложением Вашей услуги или товара и направляют согласившихся клиентов на переговоры с менеджером.
Без оптимизации сайт получал 20 переходов в месяц
Ранее сайтом активно не занимались. Продолжительное время посещаемость из поиска была 15-20 переходов в месяц. Мы разобрались в специфике предоставляемых услуг, подготовили с согласовали с клиентом список ключевых слов, проанализировав суть предложения в поиске, потому что слова были неоднозначными. В работу брали слова, по которым на других сайтах предлагалась услуга, аналогичная нашей.
В процессе создания сайта разработчик и клиент назвали услуги по-своему, а на сайтах конкурентов они называются немного иначе. Юзеры в поиске также используют другие термины. Мы собрали их все, чтобы охватить больше поисковых слов.
Каждая услуга – отдельная интересная страница
Первое решение для значительного роста посещаемости сайта колл-центра было стандартное – запуск отдельных страниц, рассказывающих об услугах. После кластеризации ключевых слов мы подготовили контент для более чем 40 новых страниц услуг.
Тексты по нашим ТЗ писал копирайтер клиента. Совместно с разработчиком клиента мы подготовили иллюстрированный шаблон страницы услуг, который содержит примеры телефонных переговоров, преимущества, особенности и цифры, которых можно ожидать от сотрудничества.
Информационные блоки мы подсмотрели на сайтах, лидирующих впоиске. Мы так делаем всегда, в любой нише.
Рост позиций
Рост посещаемости из поиска
81% слов в ТОП10 и 57% в Топ3
Результат работы явно проявился уже к концу второго месяца – сайт получил в 3 раза больше переходов из поиска. На 8 месяц работы рост составил 33 раза от момента старта работ: 660 переходов в месяц против 20 до оптимизации сайта. Комментарий клиента:
«Рост по заявкам ощутили, причём рост был очень серьезный даже в Новый Год.»
Примеры запросов barsltd.ru в Топ10
Данные актуальны для указанного города и даты.
Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.