SEO Toyota-i.ru 0-100 top acceleration max speed
Как продвинуть 1 из 17 одинаковых сайтов автодилеров
Алексей Бочаров
С 2005 года менеджер веб-студии.
С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.
Карта 17 дилеров Toyota Москвы, toyota.ru
В Москве 17 дилеров Тойота с одинаковыми сайтами. Как сделать так, чтобы максимальное число клиентов из Интернета попадало в нужный дилерский центр? С такой задачей в апреле 2017 года к нам обратился автодилер Тойота Измайлово toyota-i.ru, передав свой сайт как есть:
Как говорит сама Тойота в другом рекламном ролике: “Стоит только загадать и всё получится” (if you can dream it, you can do it). Мы в Топхет вдохновились этим слоганом и приступили к анализу ситуации.
Ситуация на старте работ
За позиции в Топ10 по Москве (как в арабском дрифте) борются: сайт импортёра toyota.ru, 17 одинаковых сайтов дилеров, сделанных на одной платформе, и несколько десятков неофициальных сайтов. Поскольку все сайты дилеров одинаковые, Яндексу и Google сложно понять, кто же из них должен лидировать, поэтому сайты официальных автодилеров (как и машины участников арабского дрифта, где популярны Тойоты) периодически вылетают из десятки.
Реклама новой Toyota Corolla 1986 года (канал Shasky)
И это ещё не всё. Нам передали на продвижение сайт в процессе переноса на новую платформу, а вы уже знаете, что любое обновление сайта нужно делать аккуратно , чтобы не допустить проседание позиций. Импортёр Тойота Мотор доверил нам сопровождение переноса сайта. Мы отвечали за то, чтобы выход новой версии прошёл успешно.
Мы получили доступы к тестовой версии сайта Тойота Измайлово на новой платформе, провели аудит и составили документацию: что нужно добавить, а что исключить, чтобы не формировались ошибки. Мы понимаем, что при работе с корпоративными сайтами крупных компаний нужно соблюдать строгие правила, придерживаться брендбука. Мы добились того, что все SEO-правки получилось внедрить без изменения визуала. Для ускорения мы работаем с техподдержкой платформы Тойота в России напрямую. Весь новый функционал тестируем до выкладки на сайты, что исключает вероятность просадки трафика. В результате можно сказать, что в 2020 году все сайты всех официальных дилеров Тойота в России работают на платформе, которая была создана Тойота Мотор и Топхет. 🤘
Переезд без потери позиций
С основной задачей “перенести сайт на новую платформу и не потерять трафик” мы справились. Занялись развитием раздела ремонта, так как дилерский центр во многом зарабатывает не на продаже автомобилей, а на сервисе и ремонте. Вместе с техподдержкой официальной платформы много работали над увеличением скорости загрузки.
В результате получили ощутимый рост в апреле, августе, сентябре и октябре 2018 года.
Небольшая проблема для сеошников – 17 одинаковых сайтов по Москве
Поисковикам известно множество одинаковых, 1 в 1 идентичных страниц на сайтах официальных дилеров. Яндекс не держит их в индексе. С каждым апдейтом в Топе остаются 2-3 произвольных сайта официальных дилеров. Естественно это не позволяет стабильно получать много трафика.
Карточки автомобилей имели на всех сайтах конкурентов одинаковое описание. Мы придумали способ уникализации, благодаря которому в индекс попали все автомобили, которые есть у Тойота Измайлово.
В результате в 2019 году мы получили заметный рост.
В Тойота Мотор было принято решение об обновлении модуля продажи автомобилей. Мы были первым дилером, который тестировал и дорабатывал новинку. Одновременно мы проводили множество обычных работ по продвижению , в результате чего вышли на текущие результаты:
Выходим на максимальные показатели как Camry 3.5 на максимальную скорость
Toyota Camry 3.5 0-100 km/h (канал Рашид Гаджиомаров)
1600 слов в работе. По Яндексу 58% в Топ10, 10% в Топ3.
Лидеры видимости в Яндексе
* Успешный проект toyota-major.ru работает не на официальной платформе, имеет свой дизайн и свой код, благодаря чему лишен сложностей в продвижении.
Лидеры видимости в Google
Процент слов тех же сайтов в Топ10 Google
Мы предоставляем клиентам доступ к статистике конкурентов, это удобно для маркетологов. А нам позволяет быстро ловить тенденции в поиске, ведь если один сайт потерял позиции в десятке, другой получил. Можно провести исследование, понять причину и сделать изменения на продвигаемом сайте.
Результаты работы с сайтом дилера Тойота
1 место по суммарной видимости в Яндекс и Google
Отвечаете за маркетинг автодилера? Давайте знакомиться! Отправьте заявку в Топхет и мы на основе своего опыта расскажем, как вам получить максимум от поисковых систем.
На что обратить внимание сеошникам, чтобы сайт автодилера рос как можно быстрее
Данные актуальны для указанного города и даты.
Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.