Создание и продвижение сайта центра сертификации
2025-01Алексей Бочаров
С 2005 года менеджер веб-студии.
С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.
Не все сайты уже существуют в Интернете, в 25 году всё ещё появляются новые. Как сделать новый сайт по сертификации продукции, пригодным для получения высоких позиций в поисковых системах?
План
Подсмотреть, что представляют из себя сайты-лидеры. Перед этим выявить лидеров по сертификации в Яндекс и Google. А также предложить одно легальное необычное решение для сильного ускорения роста. Заодно предостеречь клиента от сомнительных идей других сеошников.
Лидеры сертификации в поисковых системах
Всё необычайно просто – у нас есть основной запрос "сертификация продукции". Снял Топ30, удалил всевозможные Тиньков Журналы, оставил только коммерческие компании.
Сравнение с конкурентами
Явный лидер тематики serconsrus.ru.
Внимания также заслуживают novotest.ru и cs-garant.ru.
Есть сайты с высокими результатами в Яндексе и низкими в Google: rostest.info и fixcert.ru – напишите мне, поможем.
Популярные страницы конкурентов
Страницы, получающие наибольший трафик из поисковых систем.
Трафиковые страницы serconsrus.ru (1700 стр.)
На сайте порядка 1700 страниц. Клиент может утверждать в месяц порядка 10 страниц, то есть для создания аналогичного лидирующему сайту числа посадочных страниц нужно 170 месяцев или 14 лет. Звучит не очень, поэтому конечно же мы рекомендуем создать структуру коммерческих страниц услуг, а потом создавать вспомогательные информационные статьи, которые будут допродавать услуги.
Наиболее трафиковые страницы serconsrus.ru
Трафиковые страницы novotest.ru (800 стр.)
Наиболее трафиковые страницы novotest.ru
Трафиковые страницы cs-garant.ru (700 стр.)
Наиболее трафиковые страницы cs-garant.ru
Вывод – типы страниц, получающие высокий трафик
Центр сертификации – частотный термин и идея для названия проекта
Страницы услуг
Сертификат пожарной безопасности
Свидетельство о государственной регистрации
Статьи
Что такое сертификат соответствия на продукцию?
Статьи-пояснения к ГОСТам
Чем отличается стадия «П» от стадии «Р»
Что такое отказное письмо
Инструкция: Как проверить подлинность сертификатов и деклараций?
План работ
Этап 1. Исследование – 1 мес.
1.1 Анализ конкурентов
1.2 Предварительный подбор запросов
1.3 Структура для продвижения
1.4 Презентация
1.5 ТЗ на разработку сайта
Этап 2. Запуск – 2 мес.
2.1 Заголовки
2.2 ТЗ на тексты (50 стр.)
2.3 Копирайт (50 стр.)
2.4 Наполнение (50 стр.)
Этап 3. Настройка – 0,5 мес.
3.1 Тестирование
3.2 Коммуникация с разработчиками
3.3 Установка счетчиков
Этап 4. Продвижение
Добавление в работу ключевых слов по новым страницам и статьям.
Стоимость
Рекомендуем рассмотреть более высокие тарифы из-за необходимости работы с большим объёмом текстов.
Выбрать готовый шаблон и не тратить деньги на дизайн и кастомную вёрстку, так как это не приносит прибыль.
Прогноз роста
Заявки через 6 месяцев после запуска сайта из 50 страниц, то есть через 9,5 месяцев после старта работ.
Рекомендации по домену и названию
Необходимо получить брендовый трафик. Для этого можно заложить бюджет на контекстную рекламу или назвать компанию ООО Центр сертификации, чтобы ввести в заблуждение Яндекс. Необходимо получить от 200 до 700 обращений к бренду в месяц.
Брендовый трафик serconsrus.ru
Брендовый трафик novotest.ru
Брендовый трафик cs-garant.ru
Опасные предложения других сеошников
Список работ конкурента
Разработку сайта на готовом решении крайне поддерживаю. Не нужно тратить сотни тысяч рублей на кастомную разработку.
Настройка и ведение Директа – плюс. Не стоит думать, что запуск кампании в Директе помогает сайту получить позиции. Это работает не напрямую, и сайт без оптимизации не вырастет в поиске даже с трафиком из Директа. Контекстная реклама позволяет получить первичную посещаемость, знакомит аудиторию с проектом, и его начинают искать по названию, переходить из избранного – а это уже полезные факторы для SEO.
Ссылочное продвижение бывает двух видов: через биржи и в публикациях на очень известных сайтах.
Ссылки с бирж занижают позиции сайта с 2015 года, уже 10 лет как. Не рекомендуем пользоваться этим методом. Есть масса примеров, когда снятие ссылок ведёт к росту позиций. (А вы за них платили!)
Публикации за сотни тысяч рублей на очень известных сайтах не дают коммерчески значимые переходы хоть в сколько-нибудь ощутимом объёме. У нас клиент это опробовал, протестировал за миллион так сказать.
Поведенческие факторы – очень опасная строка КП, так как манипуляция поведенческими приведёт к бану сайта на год. Хотя если клиент не держится за свой бренд и планирует перезапускать сайт каждый раз как попадёт под штраф, то наверное можно. Это очень дёшево и быстро срабатывает.
Строку Контент маркетинг стоит уточнить. Если имеется в виду копирайт на сайт на популярные темы с реестром подсмотренных статей у конкурентов, то это отличное решение для получения дополнительного трафика.
Данные актуальны для указанного города и даты.
Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.