Как продвинуть сайт производства с маленьким каталогом?

2024-10

Алексей Бочаров

С 2005 года менеджер веб-студии.
С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.

Задача

Получать заказы на кресла. Диваны вторичны

Имеем подобный опыт продвижения Монобрендового магазина мебели с небольшим каталогом на примере https://alotmoscow.com/

Анализ сайта

Размещены контакты в МО, посёлок Октябрьский, по этой причине сайт не охватывает Москву. Нужно привязать сайт к адресам шоурумов.

 

Весь каталог

На сайте представлены 6 кресел, 3 дивана, 1 стол. Количество товаров недостаточно для конкуренции. Предлагаем представить в каталоге все варианты опций и цветов отдельными товарами. Так получится значительно увеличить объём сайта, хотя он всё ещё будет недостаточным для конкуренции с обычными магазинами.

Решением будет – определить узкий сегмент, например, эргономичные/анатомические/ортопедические кресла для дома, для офиса и работать только с этими поисковыми словами. Проанализировать сайты конкурентов например на предмет статей "Как выбрать удобное компьютерное кресло".

Выполнить копирайт для каждого товара, т.к. сейчас текст размещён фотографией.

Из плюсов: есть устойчивый брендовый спрос

Вывод

Необходимо согласовать план работ и адекватные ожидания от проекта.

Данные актуальны для указанного города и даты.

Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.