Продвижение автосалона Lexus в поисковых системах
Обошли всех конкурентов в 2 раза в Яндекс и Google
Алексей Бочаров
С 2005 года менеджер веб-студии.
С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.
Какие результаты ожидать от продвижения сайта автосалона в Топхет?
Лексус Измайлово обходит ближайшего конкурента на 25% по трафику из Яндекса и в три раза по видимости по моделям в Гугл. В работе 1300 слов и средняя позиция по ним в Гугл около 9, то есть в среднем все 1300 продвигаемых слов по моделям, сервису и ремонту находятся в десятке, в ТОП10! Можно сделать вывод, что никто не умеет продвигать сайты автодилеров. Давайте разберёмся, почему?
1300 слов в продвижении, 85% слов в Топ10
Сайт автодилера – вызов для SEO-компании
Сайты автодилеров – совершенно отдельная тематика для сеошников. Это нетипичный проект, не магазин, не сайт услуг. Особенность в том, что все сайты официальных дилеров сделаны на одной платформе, то есть у всех дилеров сайт по сути одинаковый. На Lexus.ru сейчас указаны 12 сайтов официальных дилеров в Москве, то есть в поиске между собой конкурируют 12 одинаковых сайтов , а мест в ТОП10 десять.
При этом импортёр главенствует над дизайном и контентом. Невозможно уникализировать сайт, потому что есть одно маленькое поле с текстом. Вся остальная страница не поддаётся редактированию ни в каком виде, даже h1. И такая ситуация не только у Лексус, поэтому наш опыт можно перенести на сайт любого автодилера.
На первый взгляд задача невыполнимая и совершенно непонятно что делать с SEO сайта автодилера. Многие сеошники берутся за продвижение сайта автосалона, но как именно работать с такими проектами они не знают. Рассматривают автодилеров как обычные сайты с каталогом товаров, а такой подход не работает. Тут есть совершенно определённая специфика.
Топхет знает, что нужно автодилеру от SEO-компании
Cамые необходимые от SEO слова – это запросы по моделям, ремонту и сервису. Бизнес автодилера – это не только продажа новых автомобилей. Мы обратили внимание на раздел ремонта, создали широкую структуру посадочных страниц, и бюджет, который был направлен на эту работу, полностью оправдался, защита прошла успешно.
Обычно у автодилеров развита система маркетинга и отслеживания результатов. Есть определённая отчетность, которая является основой для презентации своих результатов на общих собраниях. Для оценки того, насколько лучше один автодилер представлен на рынке по сравнению с другими. Нам известна эта ситуация и мы имеем более чем годовой опыт работы с несколькими брендами, мы знаем, каким образом наглядно демонстрировать результаты нашей совместной работы с отделом маркетинга автодилера . С нами Вам будет легко!
Как продвинуть сайт автодилера?
Список ключевых слов по проекту абсолютно такой же большой как и по всем другим проектам других тематик. Продвигаются все возможные формулировки по списку автомобилей и по каталогу услуг.
Мы знаем, что импортёр принимает идеи для доработки в письменном виде и внедряет их на все сайты автодилеров по всей России. Мы знаем, как использовать эту особенность во благо Вашего проекта.
Результаты продвижения сайта автодилера
Если взять список сайтов дилеров с Lexus.ru и проанализировать их в Spywords, то видно, что наш lexus-i.ru лидирует в Яндексе с отрывом 25% от ближайшего конкурента lexus-yasenevo.com. Число переходов из Гугл у lexus-i.ru и lexus-yasenevo.com можно назвать схожим, но для объективности надо признать, что пока у Ясенево в Гугл трафик немного выше.
# | Проект | Яндекс | |
1 | lexus-i.ru | 57% | 82% |
2 | lexus.ru | 58% | 80% |
3 | lexus-yasenevo.com | 13% | 32% |
4 | lexus-kuntsevo.ru | 27% | 16% |
5 | lexus-bc.ru | 27% | <1% |
lexus-i.ru по сумме показателей обходит официальный сайт бренда. По каждому показателю обходит всех конкурентов.
lexus.ru - cайт бренда в России, ориентир по видимости.
lexus-yasenevo.com уступает Измайлово в Яндексе в 4 раза, в Google – в 2,5 раза.
lexus-kuntsevo.ru уступает Измайлово в Яндексе в 2 раза, в Google – в 5 раз.
lexus-bc.ru уступает Измайлово в Яндексе в 2 раза, в Google проблемы.
Сравнение видимости с конкурентами в Яндексе
Сравнение видимости с конкурентами в Google
Другая метрика для определения результатов продвижения – видимость по наиболее важным позициям, по моделям продаваемых авто. Тут мы можем получить точную информацию о любом конкуренте, сняв по нему позиции.
Сравнение позиций с конкуренами в Яндексе
Сравнение позиций с конкуренами в Google
Примеры запросов Лексус Измайлово в Топ10
лексус
lexus
lexus nx
lexus rx
лексус nx
официальный дилер лексус
лексус рх
лексус купить
570 лексус
lexus lc 500
lexus lx
лексус официальный дилер в москве
Сколько стоит SEO для автодилера?
Мы не стремимся называть брендовым сайтам заоблачные цены, как это происходит при работе через рекламное агентство. Вы можете обратиться к нам напрямую и получить аналогичные результаты по нашим стандартным ценам.
Мы знаем как вывести Ваш сайт автодилера на первое место по посещаемости среди всех сайтов автодилеров Вашей марки. Присылайте заявку и перейдём к Вашему проекту без промедлений.
Если Вы неофициальный дилер или занимаетесь автомобилями с пробегом, то проблем вообще никаких нет. Обычные сайты про автомобили, у которых нет ограничений по содержанию, продвигаются как обычные интернет-магазины. Задавайте вопросы через форму на сайте топхет.ру, звоните и мы обсудим Ваш личный проект.
Данные актуальны для указанного города и даты.
Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.