Продвижение автосалона Lexus в поисковых системах

Обошли всех конкурентов в 2 раза в Яндекс и Google

 

Алексей Бочаров

С 2005 года менеджер веб-студии.
С 2009 аккаунт-менеджер Кокос, РБС, Дэмис Групп.
С 2015 менеджер и совладелец Топхет.

Какие результаты ожидать от продвижения сайта автосалона в Топхет?

Лексус Измайлово обходит ближайшего конкурента на 25% по трафику из Яндекса и в три раза по видимости по моделям в Гугл. В работе 1300 слов и средняя позиция по ним в Гугл около 9, то есть в среднем все 1300 продвигаемых слов по моделям, сервису и ремонту находятся в десятке, в ТОП10! Можно сделать вывод, что никто не умеет продвигать сайты автодилеров. Давайте разберёмся, почему?

 

1300 слов в продвижении, 85% слов в Топ10

Сайт автодилера – вызов для SEO-компании

Сайты автодилеров – совершенно отдельная тематика для сеошников. Это нетипичный проект, не магазин, не сайт услуг. Особенность в том, что все сайты официальных дилеров сделаны на одной платформе, то есть у всех дилеров сайт по сути одинаковый. На Lexus.ru сейчас указаны 12 сайтов официальных дилеров в Москве, то есть в поиске между собой конкурируют 12 одинаковых сайтов , а мест в ТОП10 десять.

При этом импортёр главенствует над дизайном и контентом. Невозможно уникализировать сайт, потому что есть одно маленькое поле с текстом. Вся остальная страница не поддаётся редактированию ни в каком виде, даже h1. И такая ситуация не только у Лексус, поэтому наш опыт можно перенести на сайт любого автодилера.

На первый взгляд задача невыполнимая и совершенно непонятно что делать с SEO сайта автодилера. Многие сеошники берутся за продвижение сайта автосалона, но как именно работать с такими проектами они не знают. Рассматривают автодилеров как обычные сайты с каталогом товаров, а такой подход не работает. Тут есть совершенно определённая специфика.

Топхет знает, что нужно автодилеру от SEO-компании

Cамые необходимые от SEO слова – это запросы по моделям, ремонту и сервису. Бизнес автодилера – это не только продажа новых автомобилей. Мы обратили внимание на раздел ремонта, создали широкую структуру посадочных страниц, и бюджет, который был направлен на эту работу, полностью оправдался, защита прошла успешно.

Обычно у автодилеров развита система маркетинга и отслеживания результатов. Есть определённая отчетность, которая является основой для презентации своих результатов на общих собраниях. Для оценки того, насколько лучше один автодилер представлен на рынке по сравнению с другими. Нам известна эта ситуация и мы имеем более чем годовой опыт работы с несколькими брендами, мы знаем, каким образом наглядно демонстрировать результаты нашей совместной работы с отделом маркетинга автодилера . С нами Вам будет легко!

Как продвинуть сайт автодилера?

Список ключевых слов по проекту абсолютно такой же большой как и по всем другим проектам других тематик. Продвигаются все возможные формулировки по списку автомобилей и по каталогу услуг.

Мы знаем, что импортёр принимает идеи для доработки в письменном виде и внедряет их на все сайты автодилеров по всей России. Мы знаем, как использовать эту особенность во благо Вашего проекта.

Результаты продвижения сайта автодилера

Если взять список сайтов дилеров с Lexus.ru и проанализировать их в Spywords, то видно, что наш lexus-i.ru лидирует в Яндексе с отрывом 25% от ближайшего конкурента lexus-yasenevo.com. Число переходов из Гугл у lexus-i.ru и lexus-yasenevo.com можно назвать схожим, но для объективности надо признать, что пока у Ясенево в Гугл трафик немного выше.

 
# Проект Яндекс Google
1 lexus-i.ru 57% 82%
2 lexus.ru 58% 80%
3 lexus-yasenevo.com 13% 32%
4 lexus-kuntsevo.ru 27% 16%
5 lexus-bc.ru 27% <1%

lexus-i.ru по сумме показателей обходит официальный сайт бренда. По каждому показателю обходит всех конкурентов.

lexus.ru - cайт бренда в России, ориентир по видимости.

lexus-yasenevo.com уступает Измайлово в Яндексе в 4 раза, в Google – в 2,5 раза.

lexus-kuntsevo.ru уступает Измайлово в Яндексе в 2 раза, в Google – в 5 раз.

lexus-bc.ru уступает Измайлово в Яндексе в 2 раза, в Google проблемы.

 

Сравнение видимости с конкурентами в Яндексе

Сравнение видимости с конкурентами в Google

Другая метрика для определения результатов продвижения – видимость по наиболее важным позициям, по моделям продаваемых авто. Тут мы можем получить точную информацию о любом конкуренте, сняв по нему позиции.

 

Сравнение позиций с конкуренами в Яндексе

Сравнение позиций с конкуренами в Google

Примеры запросов Лексус Измайлово в Топ10

лексус
lexus
lexus nx
lexus rx
лексус nx
официальный дилер лексус
лексус рх
лексус купить
570 лексус
lexus lc 500
lexus lx
лексус официальный дилер в москве

Сколько стоит SEO для автодилера?

Мы не стремимся называть брендовым сайтам заоблачные цены, как это происходит при работе через рекламное агентство. Вы можете обратиться к нам напрямую и получить аналогичные результаты по нашим стандартным ценам.

Мы знаем как вывести Ваш сайт автодилера на первое место по посещаемости среди всех сайтов автодилеров Вашей марки. Присылайте заявку и перейдём к Вашему проекту без промедлений.

Если Вы неофициальный дилер или занимаетесь автомобилями с пробегом, то проблем вообще никаких нет. Обычные сайты про автомобили, у которых нет ограничений по содержанию, продвигаются как обычные интернет-магазины. Задавайте вопросы через форму на сайте топхет.ру, звоните и мы обсудим Ваш личный проект.

Данные актуальны для указанного города и даты.

Каждый сайт уникален. Получите исследование именно вашего проекта – отправьте заявку.