Сайт под фильтром поднимаем на 4 место по главному запросу. Видимость в Яндексе за 8 месяцев растёт с 3 до 64%.
Мы начали рекламу сайта по ремонту холодильников "Бытхолод" в августе 2020 г. Когда у человека ломается холодильник, он обращается к поиску с запросом “ремонт холодильников”. Дальше уже сайт должен удержать посетителя, ответив на все возможные вопросы:
Так сайт по ремонту холодильников получает заказ, а наш клиент – доход.
Яндекс и Google также подсказывают окончание “на дому”, “на дому в москве”. Ещё есть запросы со словами “цена”, “недорого”, с описанием дефекта и с брендами. Сложные в написании Miele, Liebherr ищут по-русски. А родные нам Bosch, LG и Siemens русский человек может написать по-английски. Чтобы получить как можно больше заявок для клиента, сеошники должны работать по всем этим словам, их в теме ремонта холодильников от 400 шт.
На старте работ позиции были нетипичными. Видимость по Яндексу была очень низкой, 3-5%. В Google ниже среднего, 21-24%, но сильно выше Яндекса. Обычно позиции в обоих поисковиках должны быть схожими с преимуществом в пользу Яндекса, тут же было наоборот. Мы сразу поняли – есть какое-то ограничение со стороны Яндекса, начали расследование и диалог с техподдержкой.
Сообщения о фильтре в Яндекс Вебмастере не было. Сотрудники Яндекса отвечали, что с сайтом всё в порядке. Мы же в статистике увидели переходы по словам, которые были на позициях ниже Топ30. Их было очень много и шли такие клики постоянно. В виду адекватности клиента мы сделали вывод, что накрутка идёт от конкурентов. Собрали скриншоты и предоставили информацию в Яндекс.
Сам сайт пребывал в среднем состоянии. Мы провели базовую оптимизацию, технический аудит, убрали основные ошибки. Проверили тексты на переспам и общую ценность для посетителя. В результате переписали тексты для большинства страниц.
Сайт содержал множество поддоменов по городам подмосковья вроде “Ремонт холодильников Королёв”. Они создавали дубли. Причём иногда было 2 поддомена на 1 город. Клиент никак не хотел удалять поддомены, уговорили закрыть их от индексации. Трафик повели на основной сайт, создали такие страницы в рамках домена и значительно улучшили их содержание добавив новые блоки, в том числе цены, потому что это важно для посетителей в первую очередь.
Наш посетитель теперь видит, что у нас есть фотографии ремонта холодильника его бренда, часто именно такой же модели и описан конкретный дефект. Почему бы не оставить заявку, пообщаться и вызвать мастера? 👍
Сделали это всё за 4 мес.
Создав корректные, хорошие страницы для посетителей, мы стали проводить постраничный аудит по группам слов, которые не попали в Топ5, готовить и внедрять рекомендации. Google вырос с 21% до 30% (слов в Топ10), а в Яндексе несмотря на большой объём работ оставались всё те же 3-5%. Если Google растет, значит всё делаем правильно. Начали активнее выяснять у поддержки Яндекса, где собственно наш рост?
2 марта 2021 года сайт вышел из-под фильтра за накрутку поведенческих и начал расти как и положено сайту с нормальной фирменной оптимизацией от Топхет. Видимость в Яндексе улучшилась с 3-5% до 64%. “Ремонт холодильников” - 4 место, то есть Топ выглядит так: Профи.ру, Яндекс Услуги, Авито и Бытхолод.
«Позиции до сотрудничества были близки к нулю. За полгода вывели сайт из-под фильтра и подняли позиции по большинству запросов в Топ-10.»
Работаете с сеошниками, а сайт не растёт? Начинаете новый проект и сразу всё хотите делать по уму? Присылайте заявку с tophat.ru и будьте выше в поиске с Топхет!
Отправьте адрес сайта и свой вопрос