Продвижение молодого сайта

Мифы и легенды seo-компаний — «песочница» для новых сайтов

Если Вы только что создали новый сайт и обратились к сеошникам, то наверняка слышали о «песочнице». Якобы продвижение молодого сайта затруднено, потому что  у поисковых систем существует специальный фильтр для новых сайтов.  Вот его особенности:

  • Продвинуть новый сайт в первые месяцы его существования не получится.
  • Новый домен первый год будет заслуживать доверие и только потом начнёт получать переходы.
  • У нового сайта должны накопиться: вес, ссылки, возраст страниц и некие другие показатели.
  • Сайт может конкурировать со старыми, давно существующими проектами только через 12 месяцев.

Так ли происходит продвижение сайта с нуля поможет узнать наш  экспериментальный проект fastofset.ru.  Домен был зарегистрирован в конце июля 2015 года. Сайт был запущен в ноябре 15 года по технологии Топхет и никогда не продвигался. Никакие даже базовые работы по продвижению не проводились.

Тематика сайта — типография; печать листовок, брошюр, буклетов, визиток и другой рекламной продукции.

Мы  собрали статистику за 15 месяцев  и предлагаем с ней познакомиться. Какие же показатели будут у нового сайта в конкурентной тематике, если его НЕ продвигать?

В течение двух месяцев после запуска сайт индексировался, собирал поведенческие факторы и получал от 30 до 60 визитов в месяц из поисковых систем. И это были не пустые визиты, они конвертировались в заказы.  Первый заказ с нового сайта наш клиент получил через 2 недели после запуска. 

Примеры запросов в Топ10

заказать наклейки со своим логотипом

бирки на одежду на заказ москва

бирки на одежду на заказ

наклейки с логотипом компании на заказ

наклейки с логотипом

печать почтовых открыток

бирки на одежду

печать наклеек с логотипом

печать листовок дешево москва

бирки для одежды

печать листовок дешево

печать бирок на одежду

круглые визитки

изготовление наклеек с логотипом компании цена

заказать бирки на одежду

Сайт начал расти и через 5 месяцев получал более 300 визитов в месяц. Через 8 месяцев – 600 визитов. И  через 12 месяцев 900 визитов из поисковых систем. 

Сейчас, через 15 месяцев после запуска сайта, можно констатировать остановку роста. Это связано с тем, что сайт не меняется, работы по продвижению совсем не велись. Посещаемость сохраняется на уровне 900 переходов в месяц.

Посещаемость

В первый месяц
Через 5 месяцев
Через 8 месяцев
Через 12 месяцев

Какой можно сделать вывод? Мы в Топхет уверены и экспериментальным путём доказали, что сайт, отвечающий на множество запросов пользователей, может начать  продавать через 2 недели после запуска  и самостоятельно расти без дополнительных работ по продвижению. В течение первых 12 месяцев сайт улучшает позиции, затем рост останавливается.

Вымышленная «песочница» — это такой платный тайм-аут в 12 или более месяцев, когда сайт еще не улучшили, а клиент уже платит.

 Хотите узнать, как продвигать сайт с нуля?  Расскажите нам о своём проекте и получите наши рекомендации для молодых сайтов.

 
А что если создать сайт с Топхет и начать продвижение?

История Интернет-магазина тканей, который вышел в ТОП5 по ВЧ через месяц после запуска.
Смотреть пример

Отправьте заявку

Мы будем рады познакомиться с Вашим проектом и предложить разумные решения!

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой ООО «Топхет» в отношении обработки персональных данных

Мы в соц сетях
E-mail