
Мифы и легенды seo-компаний «песочница» для новых сайтов
Если Вы только что создали новый сайт и обратились к сеошникам, то наверняка слышали о «песочнице». Якобы продвижение молодого сайта затруднено, потому что у поисковых систем существует специальный фильтр Песочница для новых сайтов. Вот его особенности:
- Продвинуть новый сайт в первые месяцы его существования не получится.
- Новый домен первый год будет заслуживать доверие и только потом начнёт получать переходы.
- У нового сайта должны накопиться: вес, ссылки, возраст страниц и некие другие показатели.
- Сайт может конкурировать со старыми, давно существующими проектами только через 12 месяцев.
Так ли происходит продвижение сайта с нуля поможет узнать наш экспериментальный проект fastofset.ru. Домен был зарегистрирован в конце июля 2015 года. Сайт был запущен в ноябре 15 года по технологии Топхет и никогда не продвигался. Никакие даже базовые работы по продвижению не проводились.
Тематика сайта типография; печать листовок, брошюр, буклетов, визиток и другой рекламной продукции.
Мы собрали статистику за 15 месяцев и предлагаем с ней познакомиться. Какие же показатели будут у нового сайта в конкурентной тематике, если его НЕ продвигать? Как работает фильтр Песочница Google?
В течение двух месяцев после запуска сайт индексировался, собирал поведенческие факторы и получал от 30 до 60 визитов в месяц из поисковых систем. И это были не пустые визиты, они конвертировались в заказы. Первый заказ с нового сайта наш клиент получил через 2 недели после запуска. Это ли Песочница Яндекс?

Примеры запросов в Топ10
заказать наклейки со своим логотипом
бирки на одежду на заказ москва
бирки на одежду на заказ
наклейки с логотипом компании на заказ
наклейки с логотипом
печать почтовых открыток
бирки на одежду
печать наклеек с логотипом
печать листовок дешево москва
бирки для одежды
печать листовок дешево
печать бирок на одежду
круглые визитки
изготовление наклеек с логотипом компании цена
заказать бирки на одежду

Сайт начал расти и через 5 месяцев получал более 300 визитов в месяц. Через 8 месяцев – 600 визитов. И через 12 месяцев 900 визитов из поисковых систем.
Сейчас, через 15 месяцев после запуска сайта, можно констатировать остановку роста. Это связано с тем, что сайт не меняется, работы по продвижению совсем не велись. Посещаемость сохраняется на уровне 900 переходов в месяц.
Посещаемость
В первый месяц
Через 5 месяцев
Через 8 месяцев
Через 12 месяцев
Какой можно сделать вывод? Мы в Топхет уверены и экспериментальным путём доказали, что сайт, отвечающий на множество запросов пользователей, может начать продавать через 2 недели после запуска и самостоятельно расти без дополнительных работ по продвижению. В течение первых 12 месяцев сайт улучшает позиции, затем рост останавливается.
Вымышленная «песочница» это такой платный тайм-аут в 12 или более месяцев, когда сайт еще не улучшили, а клиент уже платит.
Хотите узнать, как продвигать сайт с нуля и не бояться Песочницы? Расскажите нам о своём проекте и получите наши рекомендации для молодых сайтов.

Отправьте заявку
Мы будем рады познакомиться с Вашим проектом и предложить разумные решения!