Как мы создали магазин ткани, вышли в ТОП за 4 недели и получили 1000 переходов через 9 недель

Шить здорово!

Увидеть красивое платье в журнале, фильме или во сне. Вдохновиться идеей и развить её. Выбрать материал, потрогать текстуру, найти интересное сочетание цветов. Сесть за швейную машинку и создать предмет одежды. Своими руками, уникальный, свой, а не купленный в ТЦ. Как оказалось, такая идея близка множеству людей.

 На старте у нас не было ничего.  Сайт не существовал, не было домена, логотипа и даже названия. У нас было доверие клиента и общее желание сделать сайт, который потеснит лидеров.

Хотелось бы, чтобы это случилось сразу после запуска. Возможно ли это? «Конечно нет, это же интернет. Тут нужно ждать как минимум год.» – сказали бы в обычных компаниях. Но в Топхет так не принято.

План по захвату ТОПа магазинов тканей

  • Находим 10 самых успешных сайтов тканей
  • Исследуем привлекательные и вызывающие доверие решения
  • Решаем с клиентом, что из этого можно реализовать (на сайте и в бизнесе)
  • Подбираем  все слова  (а не 100-200 шт.)
  • Делаем структуру каталога под спрос
  • Пишем оптимизацию
  • Запускаем сайт на Битриксе с готовым шаблоном (адаптивная вёрстка в комплекте)

 


 

 











 

Основным источником полезных идей стал явный лидер тематики - сайт  poshvu.ru . Он получает в 3 раза больше переходов, чем ближайший конкурент. Его отличный каталог со множеством категорий стал нашим ориентиром.

Часто встречается мнение, что можно взять каталог лидера и скопировать его. Оставим этот метод ребятам, которые не претендуют на лучшие результаты. Мы всё сделали сами, охватив всё множество популярных поисковых слов.

Интересно, что менее успешные сайты, находящиеся, например, на пятом месте по посещаемости, дали несколько отличных идей.

Реализация всего множества найденных удачных решений позволяет нам создавать сайты, которые нравится пользователям. А как известно, хорошие поведенческие факторы – это залог высоких позиций и радости клиента SEO-компании.

На этот раз мы также провели анализ логотипов успешных конкурентов, и это помогло нашему клиенту создать отличное лого!

Ключевая фраза в рекомендациях по выбору домена:

 использовать в домене слово «ткани», «tkani». 

Отчасти благодаря этому сайт настолько быстро занял ТОП по высокочастотным запросам, о которых мечтают владельцы всех магазинов тканей.

Другие показатели – это обычные для нас цифры:
 

1700 слов в продвижении и структура каталога из 160 категорий

Примеры запросов в Топ10

ткани интернет магазин

купить ткань

джерси ткань

подкладочная ткань

купить трикотаж

трикотаж купить

купить ткань в интернет магазине

купить ткань в москве

джинсовая ткань купить

купить кашемировую ткань на пальто

букле ткань

ткань сатин купить

ткань для пальто

ткань пальтовая

купить шерстяную ткань на пальто

Первые два ключевых слова «купить ткань» и «ткани интернет магазин» – это два самых популярных запроса тематики. Они  вышли в ТОП10 в первый же месяц существования сайта  и держатся на отличных позициях (ТОП1-5).

Всего  через 9 недель  сайт достиг посещаемости из поиска 1000 переходов в неделю. В Яндекс Директ такая посещаемость стоит 40 000 рублей в месяц.

Это только начало, наша цель значительно амбициознее.

Мы хотим сказать спасибо нашему клиенту за большую совместную работу над проектом. Это позволило нам реализовать свой потенциал и добиться выдающихся результатов.

Если Вы готовы участвовать в проекте и Ваша цель – это лидерство, присылайте заявку в Топхет.

Отправьте заявку

Мы будем рады познакомиться с Вашим проектом и предложить разумные решения!

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой ООО «Топхет» в отношении обработки персональных данных

Мы в соц сетях
E-mail