Продвижение сайта колл-центра и аутсорсинга продаж

Нужно ли SEO в узкой нише?

Достаточно ли перечислить на сайте список услуг если занимаешься узким направлением бизнеса и твои ключевые слова запрашивают не очень часто? Бизнес нашего клиента –  холодный обзвон, аутсорсинг продаж, телефонные продажи, актуализация данных, удаленный отдел продаж с оплатой за результат.  Это ребята, которые придумывают скрипт продажи, подбирают потенциальных клиентов, делают звонки с предложением Вашей услуги или товара и направляют согласившихся клиентов на переговоры с менеджером.

Без оптимизации сайт получал 20 переходов в месяц

Ранее сайтом активно не занимались. Продолжительное время посещаемость из поиска была 15-20 переходов в месяц.  Мы разобрались в специфике предоставляемых услуг,  подготовили с согласовали с клиентом список ключевых слов, проанализировав суть предложения в поиске, потому что слова были неоднозначными. В работу брали слова, по которым на других сайтах предлагалась услуга, аналогичная нашей.

Каждая услуга – отдельная интересная страница

Первое решение для значительного роста посещаемости сайта колл-центра было стандартное – запуск отдельных страниц, рассказывающих об услугах.  После кластеризации ключевых слов мы подготовили контент для более чем 40 страниц услуг. 

Тексты по нашим ТЗ писал копирайтер клиента. Совместно с разработчиком клиента мы подготовили иллюстрированный шаблон страницы услуг, который содержит примеры телефонных переговоров, преимущества, особенности и цифры, которых можно ожидать от сотрудничества.

Примеры запросов barsltd.ru в Топ10

аутсорсинг продаж

актуализация данных

удаленный отдел продаж с оплатой за результат

аутсорсинг отдела продаж

разработка стратегии продаж

актуализация баз данных

продажа юридических услуг по телефону

внешний отдел продаж

продажи услуг по телефону

колл центр за процент

b2b продажи по телефону

актуализация базы

аутсорсинг отдела продаж москва

продажа товаров по телефону

нешаблонные продажи по телефону

81% слов в ТОП10
и 57% в ТОП3

Результат работы явно проявился уже к концу второго месяца – сайт получил в 3 раза больше переходов из поиска.  На 8 месяц работы рост составил 33 раза от момента старта работ:  660 переходов в месяц против 20 до оптимизации сайта. Комментарий клиента:

Рост по заявкам ощутили, причём рост был очень серьезный даже в Новый Год.

Отправьте заявку

Мы будем рады познакомиться с Вашим проектом и предложить разумные решения!

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой ООО «Топхет» в отношении обработки персональных данных

Мы в соц сетях
E-mail